Информационный портал о технологиях IMAX

Аренда помещения под офис: нужны посредники или нет?

03 февраля 2015

18Офис является лицом компании. Неважно, какой величины компания, её успешная работа зависит напрямую от офисного помещения. Тем не менее, не каждая компания может позволить себе иметь собственный офис. Купить недвижимость, особенно в тот период, когда фирма только родилась — это очень сложно. В связи с этим очень актуальна сегодня аренда помещений под офис.

Множество посредников, пользуясь случаем, предлагают за вознаграждение что-нибудь подходящее подыскать. Для этого нужно будет ждать выхода агента на связь, а после рассмотреть все подходящие варианты из возможных предоставленных. Казалось бы, этот метод вполне подходит, но если копнуть глубже, в нём всё же есть масса недостатков. Главный из них — дороговизна услуги арендования через агентство, связанный с тем, что посреднику нужен определённый доход от сделки. Второй, не менее существенный недостаток: процесс поиска может затянуться на неопределённо долгий период. И последнее, самое главное: снять офис в бизнес центре «riverside towers»через агентство недвижимости — это значит то, что контакта с владельцем помещения у арендуемого лица не будет. Все переговоры будут происходить посредством того же самого агента. Поэтому самое верное решение — арендовать офис минуя посредников. Такая аренда предоставит возможность поговорить с владельцем площади, выяснить всё, что интересует, и лишь только получив полную информацию об объекте, решать, заключать договор или нет. Выбрав этот вариант аренды, можно напрямую задавать вопросы и получать ответы.

Очень важно и то, что стоимость аренды при этом значительно меньше, а фиксированная оплата даст возможность заключать договор без лишних волнений и заморочек. Это зависит от того, что с хозяином арендуемого объекта можно познакомиться лично, что даёт возможность завязать определённые отношения доверия, а может, даже и дружбы, что поможет ему при совершении сделки пойти на уступки. Тем не менее, арендовать помещение в бц „Большевик“, не пользуясь услугами агентов, необходимо со всей осторожностью, присущей человеку, живущему в наше непростое время. Следует помнить, что можно делать во время самостоятельного поиска площади под офис, а чего делать нежелательно.

Например, довольно часто неопытные лица становятся жертвами мошенников, подписав какие-то непонятные бумаги. Прежде, чем что-либо подписывать, следует попросить план помещения, документы, удостоверяющие то, что данные юридические лица занимаются арендой настоящей недвижимости. Необходимо также внимательно обсуждать все пункты подписываемого договора, даже самые, казалось бы, незначительные мелочи. Следует поинтересоваться, например, как будут оплачиваться коммунальные услуги, Интернет, телефон, и т. д.

Только тесное общение с арендодателем поможет договориться как об основных, так и дополнительных соглашениях по арендному договору, которые также бывают очень важны, особенно в наше кризисное время, когда и цены, и законы, стремительно меняются. Так будет намного проще решить все проблемы, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации помещения: его ремонт, пользование стоянкой, конференц-залом, решить вопрос охраны, технического и другого обслуживания помещения. Таким образом, на фоне весьма распространённого сегодня поиска помещения через агента по недвижимости, выгоднее всё же заключать договор об аренде офиса напрямую с его владельцем, особенно, если это БЦ „Влакра“. Это будет предрасполагать к взаимовыгодному сотрудничеству между сторонами.


Сервисный центр: аренда помещения