Информационный портал о технологиях IMAX

Как выбрать стулья для посетителей в офис?

23 декабря 2014

iso_4_5-1Главный показатель успешной работы компании – это довольный клиент. Каждый его визит в ваш офис должен быть не только результативным, но и комфортным. Если выполнение первого пункта полностью зависит от квалифицированности сотрудников, то справиться со второй задачей помогут качественные стулья для посетителей, являющиеся обязательным элементом меблировки современных офисных помещений.

В отличие от кресел для руководителей и персонала, посетительские стулья имеют простую конструкцию без каких-либо сложных механизмов и вращающихся опор. Хорошие модели отличаются следующими характеристиками:

• Эргономичность

Даже многочасовое ожидание не должно утомить ваших клиентов.

• Практичность

Посетительские кресла очень часто вымазываются, поэтому для их обивки, как правило, используют влагоотталкивающие материалы. Большой популярностью пользуется эко кожа.

• Компактность

Стулья должны быть такими, чтобы при необходимости их можно было быстро передвинуть или убрать. Сегодня очень популярны штабелируемые модели.

• Надежность

Большинство современных офисных стульев изготавливается на основе металлического каркаса, что гарантирует их износостойкость и долговечность.

Чаще всего стулья для посетителей размещаются на ресепшен, в приемной руководителя или кабинете специалиста. При выборе мебели для обустройства зоны ожидания, следует опираться на такие факторы:

• проходимость офиса Количество и качество посетительских стульев напрямую зависит от того, сколько людей ежедневно посещают ваш офис и как много времени они там проводят. Если поток клиентов у вас достаточно большой и в приемной они проводят не более 5 минут, то можно отдать предпочтение дешевым моделям без излишеств. Если же период ожидания значительно выше, выбирайте стулья с удобной спинкой.

• общий интерьер помещения Вся мебель в офисе должна быть выполнена в одном стиле и соответствовать одной ценовой категории. Разумеется, стулья для посетителей – это не тот предмет интерьера, на который стоит трать много денег, но ярко выраженной разницы между ними и остальной офисной мебелью быть не должно.

• особенности расположения мебели Очень часто посетительские кресла размещают в один ряд (как правило, вдоль стены), реже – как отдельно стоящие элементы. В первом случае необходимо отдать предпочтение моделям без подлокотников, во втором – наоборот.

Важно помнить, что удобное размещение играет не менее важную роль в формировании лояльности клиента, чем вежливость и компетентность персонала. Экономия на таком элементе интерьера, как стулья для посетителей, просто не допустима. Обустройство офиса добротной мебелью позволяет существенно повысить имидж компании и завоевать доверие клиентов.


Как выбрать вершинку для фидера salapinru