Информационный портал о технологиях IMAX

Отель «Мэриголд»: заселение продолжается

26 апреля 2015

The-Second-Best-Exotic-Marigold-Hotel 5

Определенные кинофильмы до такой степени не нуждаются в продолжениях, что многим хочется выступить за запрет на их сиквел. И дело совершенно не в том, что 1-ый кинофильм был успешным, самодостаточным или просто компактным и неподражаемым, проблема не в боязни неудачи 2-ой ленты (здесь создатели, как правило, застрахованы симпатией публику к уже привычным героями) и далеко не в опасениях упреков, а также какой-то нехватке уникальных мыслей. Просто сами истории иногда сообщают, то что они могли случиться только лишь в определённо конкретном месте в определённо конкретное время и со строго конкретным кругом лиц – и всякое вторжение во всю эту систему достаточно порочно.

Краткое описание фильма

Прошло порядка 8 месяцев со дня официального открытия гостиницы «Мэриголд», а его молодой и не в меру быстрый хозяин, по имени Сонни Капур, уже подумывает о расширении. На примете у Сонни имеется расположенная недалеко старинная гостиница, однако для того, чтобы перевоплотить её в приличное пристанище для посетителей, молодому человеку потребуются средства. Затем он вместе с Доннелли Сонни находят инвестеров. Только вот согласно контракту сделки перед подписанием договора отель «Мэриголд» должен посетить «загадочный постоялец», скрытый посетитель, задача которого – исследовать спецобслуживание в номерах на своем опыте. Сонни полагает, то что готов к каждому подвоху, однако судьба, как всегда, подбрасывает ряд внезапных и неожиданных «подводных камней», иначе говоря сюрпризов.

Достаточно интересный сюжет, не правда ли? Если краткое описание фильма заинтересовало вас, то посмотреть кино в высоком качестве вы можете сходив в кинотеатр либо найдя его в интернет-сети.

Что же во 2-м фильме?

Авторы 2-го «Мэриголда» идут по самому обычному пути – к обычным уже героям прибавляется ещё сладкая парочка, на заднем плане вырисовывается ряд небольших инцендентов, плюс музыка, плюс танцы, немножко драмы, немало юмора – и вот – гостиница открыта! «Отель “Мэриголд”: Лучший из экзотических» – это своего рода закрытая система. Разговор не о смеси Голливуда и Болливуда – это существовало и до, и после кинофильма Джона Мэддена; и отнюдь не о наборе актеров – ведь сильным исполнительским ансамблем в настоящее время вряд ли кого-то возможно поразить. Речь идёт о том, что кинофильм вышел необычайно душевным, необычайно милым, удивительно прямым непосредственно вследствие того, что случившееся в кадре не имело продолжения и таким образом, не могло повториться либо сформироваться с иными персонажами. Зритель верил в то, что гости отеля отправились в свой последний отпуск, почувствовали свою последнюю любовь либо последнюю разочарованность друг от друга, а также завершили последние неоконченные до того времени дела. Возврат в «Мэриголд», если абстрагироваться, смотрится настолько же нескладлным, как в случае если бы вы взяли со свалки своё любимое авто (которое к примеру, после долгих лет эксплуатации уже заметно потрепалось) и вновь стали бы разъезжать на нём — ну а что тут такого, ведь это же ваше любимое авто. Безусловно, продолжение возможно выдумать даже к «Ну, погоди!», а в настолько состоятельной фактурными персонажами истории, как «Отель», сценаристам даже и особенно напрягаться не требуется, однако вот искру страсти в такое развитие вложить нужно значительно больше, нежели составить продолжение к благополучному и успешному блокбастеру.

В результате

Но кто-то из зрителей конечно порадуется, ведь все артисты в добром здравии и продолжают играть свои роли. На самом деле, наблюдать в кадре Джуди Денч, Билла Найи и примкнувшего к ним Ричарда Гира всегда хорошо, но играть только лишь с целью того, чтобы обозначить продолжение собственного существования, как-то мелковато для настолько крупногабаритных звезд, хотя как говорится «кому как». Только лишь вот, помимо того что они есть в кадре, исполнять основным актёрам практически нечего. У основной ленты была точная идея – жизнь не заканчивается с приходом немощи и седины. Второй фильм подводит к идее, что никогда не следует отрекаться от новых свершений. Ну в итоге, каждый зритель будет судить данный фильм по своему.