Информационный портал о технологиях IMAX

Мониторинг интернет магазинов с Helecos

30 декабря 2020

0204bc690f9aecaab423c016cc1ba603_5e6a2cfd8441a1

Стоимость – один из главенствующих факторов на этапе выбора того или иного товара в интернет магазинах. При этом нужно понимать, что отпугнуть покупателя может как чересчур завышенная, так и заниженная цена.

Helecos.com – решение для быстрого и точного мониторинга цен конкурентов на рынке, а также для установления конкурентоспособного ценника на Ваши товары!

Правила ценообразования в интернет магазинах и роль Helecos в процессе

В вопросе формирования обоснованной и конкурентоспособной цены может быть задействована одна из следующих стратегий:

  1. «Затратное образование цен». Подсчитываем все будущие расходы и добавляем к полученной цифре доход, который Вы хотели бы получить от продажи товара.
  2. «Внимание исключительно на ценник интернет магазинов конкурентов». Этот метод выбирает большинство мелких продавцов, и подразумевает он постоянный демпинг – именно то, на что главным образом нацелена работа система мониторинга цен (выявление и борьба).
  3. «Ориентированность на потребителя». Этот способ практически не связывается с цифрами и подсчетами! Здесь акцент делается на психологии человека и его восприятии. Поставьте себя на место покупателя, предложите на страницах своего интернет магазина то, что Вам хотелось бы купить!

Динамическое ценообразование – одна из главных задач программы для мониторинга цен

Речь идет о полностью автоматическом изменении цен на товары из Вашего прайс-предложения согласно колебаниям рынка. Это позволит не только сократить время на корректировку цен, но и сохранять за своим магазином максимальную конкурентоспособность!

Преимущества динамического ценообразования с Helecos:

  • Процесс переоценки товаров занимает считанные минуты. Достигается максимальная востребованность продукции круглогодично, даже если речь идет о сезонных товарах.
  • Ваша информированность о поведении рынка увеличится в разы! Вы будете в курсе всех шагов, предпринимаемых Вашими конкурентами.
  • Выделение товаров, которые продаются у других ритейлеров лучше и на какие следует сделать больший упор Вам.

Согласно статистике 90%и более покупателей готовы тратить на поиск нужного товара по комфортной цене 10 и более минут, а значит практически каждый из них изучает как минимум 3-5 магазинов перед тем как сделать свой выбор! Именно этот факт говорит о важности формирования конкурентоспособной цены и программы Helecos, которая позволит сделать это быстрее и точнее.

Получить демо-версию системы мониторинга цен в интернет магазинах или узнать больше о деталях ее работы есть возможность с использованием ресурса: https://helecos.com или в телефонном разговоре с представителем компании: +380730721221 (viber, telegram, whatsapp).