Интернет-сбыт, его плюсы и минусы
Сегодня современного человека невозможно представить без Интернета. Сеть помогает во всём. С ее помощью можно общаться со своими друзьями и близкими, хорошо проводить время, играя в хорошую игру, или смотря фильм и даже зарабатывать деньги. Это и новый уровень бизнеса, более эффективный, чем раньше. С Интернетом можно зарабатывать, но при этом не тратить много денег на аренду помещений, и всё это не забирает много времени.
Современный бизнес невозможно представить без современных технологий. Все чаще предприятия применяют беспроводной интернет для продвижения различных услуг, или товаров. Благодаря развитию лучших новых технологий появляются новые пути для сбыта. Специалисты утверждают, что обычные магазины скоро частично заменят на максимально удобные и эффективные интернет-магазины.
В последнее временя много научных работ было посвящено интернет-коммерции. И, надо признать, удалось достичь неплохих результатов в этой сфере. Но с этими открытиями существует много проблем, которые ещё нужно решить.
Электронная торговля — это термин, который обозначает реальный процесс приобретения и продажи товаров, или услуг при помощи электронной коммерции. Повсеместное подключение интернета спровоцировало революцию, которая перевернула с ног на голову область экономичной деятельности. Появились новые пути для ведения крупного и малого бизнеса и значительно модифицировались уже существующие. Главным примером стало появления интернет-магазинов.
Преимущества интернет-сбыта:
— глобальный масштаб. Лёгкость находки партнёров и возможность хорошо заявить свои рекламируемые товары, или услуги с лучшей стороны;
— большая скорость и удобность операций купля — продажа. Полная возможность просмотра всей информации о товаре с каждой точки мира без лишних на то расходов;
— управления электронными базами данных и установление лучших новых связей;
— небольшие расходы на торговлю. Как ни как, а промежуточных складских операций меньше;
— большая продуктивность и гибкость обрабатывания необходимой информации. Профессионально разработанный Web-сайт является активным средством торговли товаров и услуг.
Всё наведённые примеры могут стать важными при определённых условиях мирового рынка. Если правильно найти нишу, то каждое предприятие быстро сможет реализовать свой товар при помощи интернет-технологий. Как малое промышленный предприятие, так и большое легко и быстро смогут менять свои предложения чтобы максимально удовлетворить рынок. Именно эти возможности дают электронные каналы хорошего сбыта. В этом деле реклама самая доступная.
Но вместе с преимуществами имеется ещё и кое-какие недостатки такой коммерции.
Недоверие к интернет-коммерции — это её главный недостаток. Всего 15% людей делают покупки через интернет-магазины. Другие 15% считают, что покупки через обычный магазин гораздо безопаснее. И бывают правы! Остальные 70% бояться разглашать свои приватные данные. И ещё один недостаток — время доставки заказа. Это не то что поторговался, уплатил, взял и ушел. Есть немало людей, которые буквально ненавидят ждать свой товар, даже если ждать недолго.
Недостатки интернет-быта:
— виртуальный контакт с товаром;
— коммерческая логистика осуществления заказа обладает недостаточной быстротой или продуктивностью.
Главным же недостатком интернет-магазинов является невозможность пощупать, примерить, или попробовать товар, который продаётся в Интернете. А это весьма важно. Например, чтобы выбрать одежду, женщина в обычном магазине перемеряет целую гору. И может не выбрать! То же самое с обувью. А если купит клиент что-то громоздкое, вроде холодильника, а в нем неполадки обнаружились. Вроде бы и гарантийный штамп на месте, а хлопот не оберешься. Есть и продавцы, которые не совсем правдиво о товаре пишут. Но то уже совершенно иная история.
Статья предоставлена проектом http://akado-connect.ru
Покупка мотоцикла на аукционе. Достоинства и недостатки